Тренинги / Телефонные переговоры |
Как часто менеджерам приходится делать “холодные” звонки, не имея достаточной информации о компании и человеке, от которого будет зависеть успех коммерческого предложения. От одного непродуманного и неверно сказанного слова может сорваться важная сделка. Менеджерам необходимо владеть навыками телефонного этикета, уметь “очаровывать” собеседника своей презентацией, собирать информацию и “галантно” обходить барьеры в общении, беря во внимание ограничения, которые диктует телефонный разговор. Тренинг “Телефонные переговоры: “холодный” звонок” (Прайс-лист) Продолжительность тренинга 6 часов. В ходе тренинга участники узнают
Цель тренинга Отработать навыки первичного (“холодного”) звонка Целевая аудитория Менеджеры по продажам, менеджеры по закупкам Содержание
|
Внимание!
Фирма “1С“ готовит к выпуску новую версию 1С:Предприятия.
Смотреть онлайн демонстрацию.
Новости | |||
|
|||
|
|||
| |||
|
|||
Акции | |||
Незанятому населению -
скидка на любой курс 20% при предоставлении справки от государственной Службы Занятости.
| |||
Студентам и выпускникам -
скидка от 5% до 15% от стоимости курса в зависимости от среднего балла в "зачетке" (дипломе) по профильным дисциплинам.
| |||
Руководителям -
консультации для каждого последующего сотрудника дешевле на 5% (не более 20%). При покупке программы у нас, скидка на подготовку каждого сотрудника 25%.
| |||
Нашим выпускникам -
скидка 5% на все последующие курсы.
| |||
|