Курсы
Программирование
Курсы 1С
Пользователь ПК
1С:Книги
Бухгалтерия
Торговля
Зарплата
Программирование
Семинары
Подробнее о предстоящих семинарах можно узнать по телефону Учебного Центра


Отзывы


Другие отзывы

Тренинги / Телефонные переговоры

Как часто менеджерам приходится делать “холодные” звонки, не имея достаточной информации о компании и человеке, от которого будет зависеть успех коммерческого предложения. От одного непродуманного и неверно сказанного слова может сорваться важная сделка.

Менеджерам необходимо владеть навыками телефонного этикета, уметь “очаровывать” собеседника своей презентацией, собирать информацию и “галантно” обходить барьеры в общении, беря во внимание ограничения, которые диктует телефонный разговор.


Тренинг “Телефонные переговоры: “холодный” звонок” (Прайс-лист)


Продолжительность тренинга 6 часов.


В ходе тренинга участники узнают

  • Как эффективно представить себя и свою компанию?
  • Как выйти на нужного человека?
  • Как правильно общаться с секретарями?
  • Какую информацию может рассказать интонация голоса?
  • и др.

Цель тренинга

Отработать навыки первичного (“холодного”) звонка


Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, менеджеры по закупкам


Содержание

  • Этикет телефонных переговоров
  • Планирование переговоров
  • Выход на целевого клиента: установление контакта
  • Позиционирование предложения
  • Отстройка от конкурентных предложений




Внимание!
Фирма “1С“ готовит к выпуску новую версию 1С:Предприятия.



Смотреть онлайн демонстрацию.